Кодекс ролевого типожа
ВНИМАНИЕ!
Пост.
Каждый ролевик должен правильно и красиво описывать свои действия, эмоции, свою речь и внешность.
Так последуем же этому и будем идти по этим достаточно простым указаниям.
Пост должен содержать минимальное количество описания, но тем не менее не должен быть коротким в одну строку. Пост должен быть легким и удобным для прочтения. Не забывайте что вы пишите не только для себя, а еще и для других. Стоит уделять должное внимание как сюжету, так и действиям. Описание вашего внешнего вида безусловно имеет важную роль, но не забывайте о том что и действия не менее важнее вас самих.
Общение.
Безусловно что это лишь общение и по идеи не более. Тем не менее, стоит уделить этому пункту особое внимание.
Вместо смайлов, и пару слов "Привет. Как дела?". В ролевом мире, стоит производить хоть какие-то действия.
1. Уделите внимание появлению в какой-либо теме. Не очень большое внимание, но и не в одно слово.
2. Выражайте эмоции и мысли.
3. По возможности старайтесь проявить инициативу к парному или многолюдному действию.
4. Кратко опишите свой уход.
Ролевой отыгрыш.
Под этим пунктом имеется в виду отпись поста в темах как: "Лес, озеро, водопад и т.д.". Это момент когда вы действительно можете блеснуть количеством строк в своем посте. Вы можете как один, так и с несколькими людьми вести игру в таких темах.
1. Ваше появление.
2. Ваши обязательные действия.
3. Мысли.
4. Эмоции.
5. Исчезновение.
Бой.
Этот пункт кодекса является самым главным в ролевом посте и занимает достаточно трудное положение. Ему требует уделено особое внимание. Ведь именно в нем заключается большая часть ролевой игры. В посте боя следует соблюдать каждое правило ведь от этого зависит как поведет тут ваш противник и ваш союзник.
Первый пост в бою:
1. Описании местности в которой вы находитесь.
2. Описание вашего появления.
3. Описание вашей внешности.
4. Описания ваших эмоций.
5. Описание ваших мыслей.
6. Описание всех ваших орудий, экипировки
7. Определенное действие.
Ваш пост относительно боя должен содержать максимум информации что бы донести ее до противника. Здесь же будьте добры проявлять инициативу в пользу противника.
Сила.
Каждый ролевик должен знать запреты и ограничения способностей.
Так последуем же этому и будем следовать этим достаточно простым указаниям.
Пожалуй, стоит вспомнить, что ни один из нас ролевик не всесилен и не бессмертен. Стоит вновь осмыслить зачем же мы тогда сражаемся коль есть бессмертие? Мы не Кощеи Бессмертные и уж тем более не Боги, которым подвластны все стихии и все невероятно сильные техники. Есть ограничения, пределы. Есть кодекс по которому мы живём и есть простые правила, благодаря которым мы идём в гости не через окно, а через дверь. Так давайте же и дальше им следовать. Запомним раз и навсегда, что не было, нет и не будет бессмертных и всесильных ролевиков.
Поле боя.
-Описывается по такому шаблону.
"Место:
Погода:
Время:"
-В течении боя исправлять его уже нельзя. НО можно перемещаться, переносить местность и т.п.
-Выход за пределы поле боя разрешен. Если конечно, писавший карту, не укажет, что например, зайдя в это поле вы не сможете выйти и ещё строчек 50 логического объяснения. А ограничения по выходу за территорию ставятся только на аренах.
-На аренах, выход в подпространство не считается выходом из локации.
-Время течет своим ходом. Разве, что изменение времени посредством влияние специальных техник.
-Погода не меняется. НО поменять её могут только стихийники или определенные действия на карте, которые могли логически влиять на погоду.
-Локация может быть только этого мира. Никаких "Место: 54 подпространство". НО вы можете переносить эту местность в другой мир в течении боя.
-Уничтожать локацию не запрещено. Ведь, по сути, локация это какая то местность. Например, лес. Вы его сожгли. Это считается уничтожением. Если локацией, есть какой то мир, то уничтожение подобного должно быть логическим. Если мир не временный и достаточно большой, то у вас не хватит сил на подобное. Если мир малый, то уничтожайте. При уничтожения мира, Вы автоматически возвращаетесь на локацию, которая была указана в самой теме.
Теория мира, положение человека и подпространств.
Часто возникают разногласия из за подобной темы, поэтому с противником вас стоит перед боем договориться на чем основывается.
На чакре или мане? На веру в Бога и Сатану или высшие технологии? На астральные/эфирные тела или обычную ауру?
Если это все не решите, а в бою заденете эту тему, то считайте, что бой был зря, т.к. каждый имеет право верить в то, что верит, а убеждать его в том, что его религия неправильна уже просто аморально.
прич. по возможности. эти все положения будут расписаны в нескольких видах, дабы каждый перед боем мог просто предоставить данные, а не заморачиваться длинным диалогом.
Каноны.
Персонажи из аниме/книг/фильмов.
-Каноны в начале игры НЕ имеют никаких техник, которые не имели в аниме, книге, фильме или откуда вы брали себе перса.
-НО они могут развивать новые техники в течении игры. И то, только если их первоначальные силы логически подразумевают подобное развитие. например, Наруто НИКОГДА не изучит техники шинигами: выход из тела по типу Ичиго.
-Модифицировать канона можно. НО если вступаете в строго сюжетную игру по тому же аниме, книге, фильму, то ваши модификации не являются действительными. Если в простую игру, то свободно можете входить с новыми навыками.
-Можете брать любого персонажа себе в прототип. Например, внешность или характер или биографию или способности. НО совмещение каких то из этих трех пунктов в одном персонаже, уже автоматически делает вашего перса каноном, но не прототипом.
Первые правила (бой).
В ролевой очень много важных мелочей, которые нужно всегда учитывать при сражении. На роспись {censored} долгое время. Вот основные из них.
1. "Время и земля, ваш союзник" - обращайте внимание на время проведения боя и местность. Очень может быть что место сражения сыграет на ваших способностях положительно или отрицательно.
2. "Занавес открывается" - по появлению ролевика судят о его силе. Не стоит слишком пафосничать. Иногда самая простая фраза оказывает должный эффект. Но не смотря на это приход на поле бое должно быть изящным.
3. "Ферст Блод" - первый ход самый важный. За частую противники не до оценивают своих соперников и дают первый ход им. Многие ролевики только этого и ждут. Первый ход может оказаться последним. Если ваша сила не вилка чтобы уничтожить противника одним ударом, постарайтесь сделать себе бонус на дальнейший бой (ауры, тайные ходы, тайные атаки).
4. "Смотри, слушай, дыши" - во время сражений вы должны рассматривать каждую мелочь действия вашего противника. Единственный упущенный момент может стоить вам жизни.
5. "Знание - это сила. Незнание - это смерть" - пока не узнаете стиль боя вашего противника, а так же его способы ведения атак. Не рискуйте. Можете попасть в ловушку.
6. "Главное оружие воина - это тайна" - ваше преимущество в том что противник не знает какой стиль боя используете вы. Воспользуйтесь этим.
7. "Когда наступает темнота" - ваши силы, как и силы противника не бесконечные. Стандартный ролевик за весь бой, без помощи медика не сможет сделать более 3 сильных техник. Экономьте силы.
Личные эмоции в ролевой.
Ролевое искусство требует полного контроля над эмоциями и над мыслями. Перейти за грань сюжета, и перейти на реальные личности - это не допустимо. Настоящий ролевик знает и понимает. Что унижая противника. Он прежде всего унижает себя. Любой противник, пусть он юн и глуп заслуживает уважения. Как бы не вел себя ваш оппонент - кричал, ругался, размахивал руками, или попросту оскорблял вас не дайте эмоциям взять верх. Пускай тот "ролевик" ведет себя как считает нужным. Помните. Ваша сила в вашей чести. Ролевая никогда не заходит за личные качества и каждый ролевик должен относиться нейтрально как к персонажу, как и к реальному человеку отыгрывающему за него. Бесполезные фразы, оскорбления, хамство - прежде всего убивает ролевика в глазах и сердцах людей.
Как нужно писать посты.
Как правильно сделать ролевой отыгрыш? Многие считают что чем больше и мудренние ты написал тем лучше, и тем ты круче. Я считаю напротив. Краткость сестра таланта. Самое главное в описи это указать появление самого персонажа в определенной локации. По появлению судят о ролевике. "Встречаю по одежке" как говориться. Появление должно быть эффектным, но не перебарщивайте описью в 40 предложений. Это лишнее, создает ощущение пафоса и раздражает. Первая атака зачастую самая важная в бою. Во время первого хода игрок может наложить ауру, бросить козырной туз и м.д. Сам бой должен вестись терпеливо и уважительно. Честь - самое главное для ролевика. Опись атак и действий должна быть точной и аккуратной и не исчезать под натиском эпитетов и описаний. Бесспорно, красивое описание выглядит эффектно, но зачастую надоедает читать все это по 40 минут ищя в этих бесконечных словах атаку противника. Я считаю так. Чем точнее и кратче описано действие, тем лучше для ролевика. Обычно ролевики, которые слабы в бою пытаются затмить свое не умение красивым описанием. Это видно сразу. Не забывайте, что противнику нужно расписывать как вы избежали его атаки, или нанесли ему ту или иную атаку. Чтобы не было непоняток. Победа наступает в тот момент, когда атака совершена таким образом что противнику некуда выбраться из ее "когтей" или же когда силы противника полностью на исходе.
Знайте главное. Не размер поста говорит о силе, а сама суть описания.
Внешность.
Внешность ролевика самый главный его атрибут. При описании внешности нужно уделять внимание малейшим деталям. Судят по внешнему виду. Стоит помнить, что чем качественнее описан персонаж тем большее впечатление он производит на других ролевиков. При описании нужно расценивать все критерии внешности. Их можно разделить на пять областей - голова, торс, руки, ноги, отличительные черты.
Голова -при описании этой части нужно выделить глаза. Глаза пожалуй самое главное в ролевике. Описание его взгляда, цвета глаз, бровей и т.п. Следующим шагом можно выделить цвет лица, шрамы и т.п. Затем необходимо указать выражение губ - усмешка, невозмутимость, пофигизм. И после чего приступить к описанию волос. При описании прически нужно указать длину волос, цвет, стиль, а так же прочие отличительные черты, которые помогут другим ролевикам принять образ вашего персонажа.
Торс - самое главное тут описать тело сложение персонажа. На это делают упор все ролевики. Крепкое, мускулистое, стройное, изящное, девушкам можно указать описание форм. После можно приступить к указанию одежды, ее цвета, стиля и плотности. Важно указать характер одежды - легкая, ткань, кожа, кольчуга, шерсть и т.п.
Руки - описание рук так же не мало важно. Можно указать какие аксессуары, или какое оружие держит в руке персонаж. Указывать это нужно абсолютно точно, чтобы не было незаурядиц.
Ноги - так же немало важно при описании внешности. Необходимо указать какая защита, если она имеется, находиться на ногах персонажа, а так же нужно отметить обувь персонажа. Разная обувь - разные возможности ведения боя. Можно указать особенности движения ног, например - нервный стук ногой, или шарканье носком по земле.
Отличительные черты - этот раздел пожалуй самый интересный. В отличительных чертах нужно указывать все, что не вошло в предыдущие разделы. То есть - плащи, серьги, кольца, амулеты, татуировки, набивки, символы и т.п
Методика боя.
Многое зависит от первого шага в бою. Зачастую, ошибки допущенные в начале боя сказываются на конечном результате. Не спорю, что у всех методика боя различная. Кто-то сносит противника самым первым мощным ударом, кто-то изматывает его временем, кто-то избивает до смерти, а еще кто-то проклинает противника оставляя его умирать. Если же рассудить, то не один из вариантов написанных выше не подходит для идеального сражения. Что бы одолеть противника, нужно обезопасить для начала себя самого от его атак. В этом и заключается первый шаг боя.
Что такое собственная защита? Многие ошибочно считают, что "энергетические поля", "прозрачность" или же еще какая-нибудь невидимость делает вас абсолютно не уязвимым. Так ли это? Энергетическое поле легко пробить мощным зарядом энергии или противоположенным полюсом стихии. Невидимость легко устранить массовой вспышкой или массовой атакой по площади. Часто ролевики используют телепортацию, для ухода от атак противника или завышенное уклонение. Да, бесспорно, на первые два хода вам хватит умения уклониться от простых атак. Но что вы сделаете, когда противник применит технику или нанесет удар по площади? Или превзойдет вас числом? Рано или поздно вас заденут. Телепортация тоже не выход. Она требует концентрации, и при ошибке можно переместить себя совсем не туда куда хотелось бы. Так же противник может легко высчитать траекторию вашего полета.
Что же тогда нужно делать чтобы создать идеальную защиту. Отвечаю. Ничего. Идеальной защиты не бывает. Рано или поздно противник все равно обойдет ее, но я дам много ценных советов, как сделать эту защиту особенно длительной, возможно даже, такой, какой вам хватит на целый бой.
Обязательно - первый ход должен быть на оборону. Для новичков проще всего обезопасить себя полем не одной стихии, а нескольких. Например смешать огонь, ветер и свет. Не смешивая при этом стихии, которые противоречат друг другу (огонь-вода, ветер-земля). В физическом состоянии поля они могут вызвать взрыв.
Не менее важную роль играют руны или символы начерченные на вашем , {censored}, коже и тп. Многие руны усиливают защиту от тех или иных атак. Так же мощно начертить символы прямо перед боем.
Можно использовать охранных самонов для обороны, желательно стихийных духов. Такие существа могут оборонять вас от любых энергетических атак поглощая их.
Мощные-прямые атаки противника желательно не пропускать, а обращать их против него. Так например энергетические атаки могут быть перенаправлены в обратное русло (пойманный огненный шар, может быть отброшен обратно в противника).
Ищите защиту в местности. Камни, обломки скалы, деревья, стены. Все это может стать идеальной защитой от любых атак. Так же используя некоторую силу можно заставить само поле превратиться в вашу личную крепость.
Победа/поражение .
Победа считается действительной в том случае, если противник больше не в состоянии сражаться или погиб. Часто ролевик начинает "отмазываться" переводя атаку на другой лад, или говоря что проделать такую атаку было не возможно. Поэтому важно правильно указывать свои данные и ролевую стилистику и назначать перед боем судью. Судья независимое лицо, которое имеет право знать полные данные об обоих участников поединка. И исходя из этих данных проводит анализ боя. Судья самый сложный ранг в ролевых. Он должен в совершенстве знать все возможности ролевых, стиль постов и т.д. Поражение засчитывается в том случае, если ваш персонаж взят врасплох действиями другого ролевика и вы не видите выхода. Дабы не попасть в глупую ситуацию и не упасть в глазах других ролевиков, или того хуже, быть убитым умейте признавать свое поражение. Бессмертных ролевиков не бывает (за исключением некоторых стилей).
Теги: Администрация